На рубеже XIX и XX веков человечество
оказалось на пороге нового качественного
промышленно-технологического скачка: полным ходом шла
индустриализация ведущих мировых держав, подспудно готовящихся к
большой войне, которая разразилась в 1914 году. Лихорадочная
экономическая гонка, полным ходом развернувшаяся накануне этого
конфликта, постоянно предъявляла всё более высокие требования к
промышленности её участников. Необходимо было постоянно
наращивать производственные мощности, увеличивая объёмы и
скорости изготовления стратегической продукции. А для этого, в
частности, были нужны принципиально новые, более эффективные
двигатели, работавшие на невиданном ранее топливе.
Именно в таких условиях на свет появилось детище немецкого
инженера Рудольфа Дизеля. Любопытно, что, проектируя свой
знаменитый двигатель в теории, Дизель предлагал в качестве
топлива каменноугольную пыль. Однако, дальнейшие эксперименты
показали невозможность использования её в качестве горючего по
причине высоких абразивных свойств и проблемного механизма
подачи в цилиндры. По этой причине было решено попробовать
вместо неё тяжёлые фракции нефти. Так и появилось дизельное
топливо в современном понимании этого слова.
В настоящий момент под этим словосочетанием понимают жидкий
продукт, получающийся из керосиново-газойлевых фракций прямой
перегонки нефти. Основным показателем дизтоплива является так
называемое цетановое число, то есть показатель, характеризующий
способность топлива к воспламенению в камере сгорания. Цетановое
число равно объёмному содержанию цетана в смеси с
?-метилнафталином. Температура вспышки дизельного топлива,
согласно международным стандартам, не может превышать 70°C, а
температура перегонки должна колебаться в рамках диапазона от
двухсот до трёхсот пятидесяти градусов по Цельсию.
В связи с высокой экономичностью, безопасностью и экологичностью
дизельных двигателей диапазон их применения стремительно растёт,
что ставит перед дизтопливом новые требования. По этой причине
технологии его изготовления постоянно совершенствуются,
гарантируя потребителям всё большие удобства. Так, например, уже
давно, помимо традиционного "летнего" дизельного топлива,
осуществляется выпуск и продажа дизтоплива "зимнего". Основное
отличие между эти двумя подвидами горючего заключается в
температуре предельной фильтруемости и температуре помутнения
застывания, указанных в стандартах на это топливо. На практике
это означает то, что "зимнее" дизельное топливо может
использоваться при низких (минус двадцать по Цельсию и ниже)
температурах.
В последнее время очень остро встал вопрос повышения
экологичности горючего. Коснулось это и дизельного топлива. В
частности, последними нормативными актами, действующими в Европе
и некоторых штатах США, жёстко регламентируется процент
содержания серы в дизтопливе. Её количество не должно превышать
0,001%. Если марка горючего не удовлетворяет этим требованиям,
то доставка такого дизтоплива в указанные регионы и продажа его
там запрещается.
Что ж, неудивительно, что законодательства передовых стран мира,
в последние годы придающие важное значение проблемам экологии,
обращают столь пристальное внимание на дизельное топливо. Ведь
оно ещё очень и очень долго будет удовлетворять энергетические
запросы человечества.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
01. Топливная компания
"ЭнергоОйл" организует быструю доставку дизтоплива по всей
Казани, области, республике Татарстан и близлежащих регионов;
02. Топливная компания
"ЭнергоОйл" обеспечивает круглосуточный высококачественный
сервис по организации доставки дизельного топлива и солярки для
систем отопления, энергообеспечения;
03. Топливная компания
"ЭнергоОйл" реализует дизельное топливо оптом и мелким оптом;
04. Топливная компания
"ЭнергоОйл" занимается организацией станций заправки дизельным
топливом прямо на рабочих местах и площадках организаций по
строительству;
05. Топливная компания
"ЭнергоОйл"заключает долгосрочные контракты по продаже дизеля
предприятиям автотранспортного типа;
06. Топливная компания
"ЭнергоОйл" создает условия для регулярных заправок и доставки
дизельного топлива на места стоянки автотранспорта;
07. Топливная
компания "ЭнергоОйл" обеспечит перевозку солярки в любой
населенный пункт.
Марка топлива (Евро, ЭКТО)
Наши ценовые предложения, четкость выполнения условий сотрудничества и бесперебойность поставок привлекают многих. Мы можем выручить в сложных ситуациях или предотвратить серьезные последствия, а также убытки. Каждый клиент находит в сотрудничестве с нами свои главные плюсы.
Способы оплаты: наличный (кассовый аппарат), безналичный, пластиковые карты ПЕРСПЕКТИВА.
Мы заправляем Вашу технику в
любом месте прямо с бензовоза! Каждый наш бензовоз оснащен
терминалом для безналичной оплаты ГСМ по карточке "ПЕРСПЕКТИВА"
Подробнее о безналичных расчетах за ГСМ посредством пластиковых
карт "ПЕРСПЕКТИВА" можно прочитать на
этой страничке.
ТК "ЭнергоОйл"
тел: +7 (843) 225-80-08
тел: +7 (843) 293-46-65
e-mail:
ts-kzn@inbox.ru